Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Крутим пробег на всем,что движется! 

Только профессиональное оборудование!

  • Работаем со всеми автомобилями последних годов  выпуска 15/16/17 
  • Коррекция моточасов  и пробега на квадроциклах , строительной технике. 

 

РАБОТАЕМ С НОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ VAG - ГРУППЫ 

POLO|OCTAVIA|RAPID| JETTA

 

Ремонт блоков SRS: реактивация после срабатывания

 Ремонт блоков SRS– это перепрограммирование или, как принято говорить среди непрофессионалов, «перепрошивка» энергонезависимой памяти блока управления, в которой содержатся сервисные сведения о работоспособности системы пассивной безопасности Airbag и данные о срабатывании подушек безопасности.

            Поскольку подобные системы являются одноразовыми, ремонт блоков SRS должен производиться после каждого раскрывания подушек безопасности (аварийного или случайного). Без своевременного перепрограммирования система пассивной безопасности теряет работоспособность, хотя ее аппаратного ресурса вполне достаточно, чтобы обеспечить как минимум десяток срабатываний.

            Ремонт блоков SRS не занимает много времени, но сначала нужно определиться с архитектурой контрольного блока. Если на автомобиле установлена только одна подушка безопасности, сведения об ошибке, так называемые Crash Data, могут храниться в собственной памяти микропроцессора. Блоки управления, которые контролируют две или больше подушки безопасности, записывают данные в отдельный модуль флэш-памяти. 

    Ремонт блоков Airbag и замена аварийных датчиков 

            После того как данные об аварии (Crash Data) будут заменены не содержащим отметки о срабатывании дампом памяти (Clear Dump), производится ремонт блоков Airbag, который сводится к укладке сработавшей подушки безопасности. Операция эта очень тонкая и чем-то напоминает укладку парашюта. Здесь нужны опыт и глубокие познания в конструкции систем SRS от разных производителей.

            Если раскрывание подушки безопасности произошло не в силу ошибки, а при аварийной ситуации, ремонт блоков Airbag может быть дополнен заменой поврежденных датчиков удара, поскольку при столкновении многие из них выходят из строя. Подбираются они под конкретный контрольный блок SRS, что, собственно, и составляет главную трудность для большинства неквалифицированных «мастеров», которые, не мудрствуя лукаво, устанавливают одинаковые, обычно самые дешевые, датчики удара на любые автомобили.   

            Обратившись в наш сервисный центр, вы сможете воспользоваться действительно профессиональными услугами по перепрограммированию контрольных модулей SRS и ремонту блоков Airbag. Все заказанные вами работы будут выполнены в оговоренный срок и с обязательной гарантией качества!

Удаляем краш-дату  на новых моделях 

  ACURA  JEEP CHERY BYD OPEL KIA
  CADILLAC LEXUS MINI MAZDA RENAULT SUBARU 
   MERCEDES      NISSAN RANGE ROVER MITSUBISHI    SAAB       FORD
   PORSHE DAEWOO SAMAND    INFINITI VOLKSWAGEN     BMW
   ROVER HONDA SMART FIAT DAIHATSU PEUGEOT/CITROEN
   SKODA FERRARI SSANG YONGE     LAND ROVER      GM  SEAT
   TOYOTA LAMBORGHINI     CHRYSLER AUDI SUZUKI VOLVO
   DODGE ALFA ROMEO LINCOLN CHEVROLET Hyundai JAGUAR